МОУ "Лицей"
Девиз "Наш Лицей - это дом взаимопонимания, взаимопомощи, взаимодоверия и сотрудничества". Педагогический коллектив лицея города Котовска строит свою работу в соответствии с методической темой "Развитие личности учителя и ученика в условиях реализации лицейского образования". Приоритетом является организация деятельности, способствующая самореализации как личности учащихся, так и личности учителя в процессе совместной деятельности. В лицее обучается 485 учащихся. Практически все имеют задатки, склонности к творческой деятельности. На протяжении последних лет ученики успешно выступают на городских и областных олимпиадах, занимают призовые места. Лицей имеет достаточное кадровое обеспечение. Из 45 педагогов заслуженных учителей РФ - 3; отличников народного просвещения - 10; награжденных Почетной грамотой Министерства образования - 2; награжденных орденами - 1; имеющих высшую квалификационную категорию - 8; первую категорию - 23; победителей и призеров конкурса "Учитель года" - 4; 50% учителей - выпускники нашей школы; опыт 7 наших учителей обобщён в ТИПКРо. Качество образования достигает 43%, количество поступающих в ВУЗы 83%. В лицее работает кабинет технического терминала. Методы и приёмы обучения, применяемые педагогами, способствуют созданию благоприятных условий для развития познавательной и творческой активности детей. Преподаватели используют в свой работе современные педагогические технологии такие, как развивающая система Занкова, КСО, игровые технологии, технология дидактических многомерных инструментов, УДЕ и другие. Коллектив тесно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования: спортивные школы, городской музейный комплекс, дом детского творчества. На протяжении многих лет в лицее работает творческая лаборатория "Истоки", дети занимаются в театральных классах, в классах - оркестрах народных инструментов. В лицее создана спортивная секция "Юный баскетболист", в 2004 году ВИА "Интервал" отмечает 30 -летний юбилей. Педагогический коллектив ориентируется в своей работе на такие приоритетные направления, как личностно-ориентированное образование, использование здоровьесберегающих технологий, воспитание саморазвивающейся личности, профильное обучение.
|